Центр эстетического воспитания детей
Информационный портал Хабаровск-онлайн
680000, Хабаровск,
ул. Муравьёва-Амурского, 15
31-22-76
31-16-85
32-76-11

Анкета №1

Заполнена директором МАУ ДО г. Хабаровска  «Центр эстетического воспитания детей»

 

1.1.             Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

 

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

 

□         Наличие сведений о деятельности организации;

□         Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;

□         Наличие документов об организации;

□         Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;

□         Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;

□         Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;

□         Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.

 

1.2.             Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

 

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

 

□         Наличие сведений о руководителе организации;

□         Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные);

□         Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации;

□         Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;

□         Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;

□         Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации;

□         Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации;

□         Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации;

□         Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах;

□         Наименование направления подготовки и (или) специальности.

 

1.3.             Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

 

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

 

□         Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией;

в том числе:

□         по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);

□         по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов);

□         с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса);

□         наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации).

 

1.4.      Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

 

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

 

□         Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;

□         Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);

□         Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);

□         Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

2.1.      Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)3 (в сопоставимых показателях).

 

Отметьте пункты, по которым образовательная организация имеет позицию относительно других обследованных организаций равную или выше средней по городу (региону):

 

□         Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося);

□         Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя);

□         Обеспеченность 00 мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);

□         Обеспеченность 00 интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок).

 

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

 

□         Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

□         Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет;

□         Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и ДР-);

□         Наличие электронных интерактивных лабораторий;

□         Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;

□         Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям).

 

2.2.             Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

 

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

 

□         Наличие спортивного зала;

□         Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);

□         Наличие тренажерного зала;

□         Наличие бассейна;

□         Наличие медицинского кабинета;

□         Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);

□         Наличие столовой на территории организации.

 

2.3.             Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

 

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

 

□         Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся);

□         Использование дистанционных образовательных технологий;

□         Проведение психологических и социологических исследований, опросов;

□         Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

 

2.4.             Наличие дополнительных образовательных программ.

 

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

 

□         Наличие программ социально-педагогической направленности;

□         Наличие программ технической направленности;

□         Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;

□         Наличие программ художественной направленности;

□         Наличие программ естественно-научной направленности;

□         Наличие программ туристско-краеведческой направленности;

□         Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.

 

2.5.             Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

 

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

 

□        Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;

□         Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл);

□         Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));

□         Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году;

□         Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный);

□         Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.

 

2.6.             Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

 

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

 

□         Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);

□         Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;

□         Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;

□         Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

 

2.7.             Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

 

□         Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

□         Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;

□         Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

□         Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;

□         Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;

□         Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);

□        Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и

т.д.);

□         оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.